25 мая 2018

Недостаток машиномест

Парковочную проблему усугубляют некоторые объекты, среди которых вторая очередь комплекса. На ее территории по проекту предусмотрено значительное количество парковочных мест. В башне Федерация имеется 63 парковочных места, предлагаемых только на продажу. Башни «Эволюция», «Меркурий» и «Набережная Тауэр» места для машин предлагают только собственникам и сотрудникам своих арендаторов.

Спрос на паркинг постоянно растет, а вслед за ним и цена за аренду машино-мест. Так, подземная парковка в башне «Город Столиц» в месяц стоит от 25000 рублей, в «Империи» - до 50000 рублей. В собственность такое место будет стоить от 5 млн рублей.

Недавно в СМИ появилась информация, что власти Москвы разместили контракт на приобретение 135 машино-мест на территории Москва-Сити общей стоимостью 1 млрд рублей. Известно, что одну башню займут департаменты имущества, экономической политики и тендерный комитет. Таким образом, одно место там обойдется в 7,4 млн рублей, что только говорит о высоком спросе на парковку, ведь даже при оптовой покупке предлагается рыночная цена.

Конечно, при желании можно арендовать парковку в ТЦ «Афимолл», в котором есть возможность долгосрочно арендовать место и получить постоянный пропуск на месяц за 20000 рублей и выше. Также там допускается и почасовая оплата, можно занять наземную стоянку под эстакадами ТТК по стоимости за место в месяц 8000-12000 рублей, располагаемую в 10 минутах ходьбы от Сити. Кроме того, в Москва-Сити вскоре планируется значительный прирост пространства для парковки за счет запуска новых жилых и офисных проектов. При этом может измениться и стоимость аренды.

Можно ли не прибегать к дорогой парковке

Непростая ситуация со стоянкой автомобильного транспорта приводит к отказу от пользования машинами в рабочее время в пользу поездов МЦК и метро, ведь в этой сфере состояние инфраструктурных объектов и транспортных узлов только улучшается.

Важно иметь ввиду и постепенное развитие каршерингового рынка и уберизации услуг такси в столице - за относительно невысокую оплату можно спокойно подъехать к Сити, и в среднем машина такси подается в данном месте в течение 3-5 минут. Столько же времени придется потратить, чтобы самостоятельно дойти до транспорта одного из операторов каршеринга. Если говорить про общественный транспорт, то он представлен остановкой Московского центрального кольца и метро, посредством которых легко добраться до офиса из любого района города.

В настоящее время организация подъездных путей и парковочных мест к башням становится все более цивилизованной, а запуск в работу новых объектов и постепенное окончание возведения всей инфраструктуры комплекса позволяют искать альтернативы автомобильному транспорту. Не секрет, что в европейских мегаполисах уже давно работники офисов пользуются общественным транспортом, чтобы быстро доехать до деловых кварталов. К этому же стремится и Москва.

Все новости ‹ Предыдущая новость Следующая новость ›